ДИКИЕ ЁЖИКИ
История создания и применения.
Предпосылки для создания сей формации возникли в начале 1998 года, когда два молодых раздолбая- Киль (В.Паничкин) и Краснопёрый (С.Колосов), вдохновившись музыкальной графоманией таких команд, как THE GREATFULL DEAD, THE PSYHODELIC STOOGES, BIG BROTHER AND THE HOLDING COMPANY,PLASTIC ONO BAND, а также КОММУНИЗМ, КУЗЯ УО И ХРИСТОСЫ НА ПАПЕРТИ, ЕГОР И ОПИЗДЕНЕВШИЕ, решили наконец, сказать свое слово в истории мировой музыкальной культуры, дабы вернуть рок музыке дух бунтарства, хиппизма, а также статус понятия, которым пугают маленьких детей. За выполдненем дело долго стало - в конце мая 1998 года была создана команда, получившая гордое название ТНЕ PIPELINES AMPLYFY UBRUPTLY , что в переводе на роднй язык обозначает ТРУБОПРОВОДЫ УСИЛИВАЮТСЯ ВНЕЗАПНО. Автором нказвания является такая культовая личность мирового андерграунда, кака П.Адаменко – Ингридиент, художник, поэт, философ и один из последних королей ящериц, а в свете того, что предыдущий король ящериц-киль сложил с себя полномочия короля и вовсе единственный. Летом того же года был записан, сведен и выпущен первый альбом формации под названием «НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА». Помимо Киля и Красноперого в записи альбома принимали участие Димедрол (Д.Гуркин) и Крошка Квак (приблудный брат Красноперого, будущий барабанщик, гомосексуалист и лесной человек). Группа исповедовала стиль, охарактеризованный ей самой как «психоделический симфонический панк», имеющий , однако. явные элементы трип-хопа, оперы и чукотских застольных песен аэаы-аяы-тугныгак. (Однако, известный в анлерграундных кругах музыковед, критик, и теоретик музыкальной диалектики Паровоз (П.Шурыгин) утверждал в своих работах, что группа исполняет самый настоящий хард-боп. Ну да Бог ему судья). За альбомом прочно закрепился статус культового и эталонного для всего последующего творчества группы, а его звучание стало визитной карточкой для группы, получившей таким образом свой ломоть славы.
Однако, далее группу постигла затяжная цепь кризисов. Назревали они еще в период такого, казалось бы, стремительного и вдохновенного написания «НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МУЗЫКИ». Так, Киль, Димедрол, и Красноперый никак не могли договориться между собою, что же за музыку им играть, какую философию им исповедовать, и, в конце концов, как же называться. Наконец Киль, похоже, окончательно всех достал, так, что Димедрол и Красноперый устроили олзучий заговор и низвергли Киля с позиции лидера команды, которую он до того негласно занимал. Содеяв сие, они переименовали команду в ДИКИЕ ЕЖИКИ, так что альбом «НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА» вышел и стал известен как детище группы с именно таким названием.
Бунт и кадровые перестановки, однако, совсем не принесли положительного результата, так как Киль временно оказался на периферии творческого процесса, а Димедрол и Красноперый показали нектотрую неспособность двигать творческий процесс вперед, неумолимо закопались в гиарных эксперементах, самолюбовании и полном отсутсвии сколь бы то ни было связной концепции развития или хотя бы направления оного. Группа впала в вядо- депрессивное состояние, продолжавшееся с осени 1998 года по осень 1999. Положение усугублялось также антиобщественным поведением Димедрола, который явно манкировал своими обязанностями, срывал репетиции, все время порывался удариться то в хеви металл. То в блатняк, и вообще, создавал сложную атмосферу для творчества. Проводившиеся в это время сессии слишком незначительны, чтобы оставить какой бы то ни было след или иметь интерес для библиографов или культурологов. Некоторый просвет наметился с осенью 1999года, когда группа записала ряд любопытных сессий, во многом определивших дальнейший творческий путь команды (В них засветился Е.Гуркин. брат димедрола, грек и рыбак в третьем поколении). Однако,просвет закончился, не начамшись, в связи с тем, что Красноперого (а команда к тому времени вернулась к певроначальному составу из двух человек) в начале 2000 года пригласили в культовую команду ЧЕРТОГ, созданную после распада группы MORAY EEL рок-поэтом-народником Максом Омелиным и толстым басистом Панфилом. Расстроенный Киль официально обьявил о распаде группы и своем уходе от музыкальной деятельности и подался штатным художником в уже упоминавшуюся группу ЧЕРТОГ.
Второе дыхание к ёжикам неожиданно пришло летом 2000 года, когда стало окончательно ясно, что Димедрол с музыкальной деятельностью порвал, Красноперого с треском выперли изь «чертога» с диагнозом «кретинизм, склочный характер и полная профнепригодность»; находящийся в вечной меланхолии Киль, так и не успев ничем отметиться на ниве художественной деятельности в «чертоге» (хорош художник, а? (прим. Авт.)) вернулся к рок-н-рольной деятельности, что было ознаменовано рядом полуконцертов- поухеппенингов, проходящих по большей части в окрестных лесах при большом стечении народа (в этом плане ёжики обошли даже кукльтвых мотологов «FRIGHTNERS» (ex. «НАСТРОЕНИЕ Х.»)). В это же время был записан сингл «ЧУДО-ЖЕНЩИНА», и начата, а вернее, продолжена, работа над вторым альбомом группы, тогда еще носившим название «Тридцать серебряников», а позднее получившим свое окончательное название «Новые анальные бомбардировщики». Осенью-зимой 2000-2001г. группа разжилась новым барабанщиком- уже известным крошкой кваком, а также басистом. Вернее, басисткой. Еще вернее, она заслуживает отдельной истории, а потому я здесь про неё писать вообще ничего не буду.
Осенью же (а вернее,18 сентября) был записан первый живой альбом команды, получивший цветистое название «КИЛЬ И ДИКИЕ ЁЖИКИ: Дикие ёжики в родных лесах или кому судьба какрамелька». В записи альбома принял участие димедрол, а потому считается, что альбом записан в золотом составе. Переименование группы в «киль и дикие ёжики» не прижилось по коммерческим соображениям, и за командой решили оставить прежнее название.
… что можно сказать ещё про наших колючих собратьев? Альбом «Новые анальные бомбардировщики» был частично сведен в июле 2001 года, до конца сведения группа решила его не выпускать, однако, альбом получил широкое хождение в бутлеговом варианте, так что теперь не понятно, стоит ли его доделывать и выпускать-кто хотел, мол, и так всё слышал. В июле же 2001 года группа записала живой альбом «смерть в железном ящике», на котором прозвычали ранее не издававшиеся песни, которые должны войти в третий номерной альбом группы, пока носящий рабочее название «Квадратный дождь».
И ещё: 21 октября 2001года неожиданно на один день была реанимирована формация «PIPELINES AMPLIFY UBRUPTLY», записавшая полуальбом-полусейшн «Гитлер не курил, или заворот мозговъ». Кто послушал, молодец.
P.S. работа коллектива над третьим альбомом носит столь свойственный ежам вялотекуще- шизофренический характер, что нельзя с уверенностью сказать. Что же из всего этого получится, когда получится, и переживает ли нынче команда свой расцвет, падение, или же занимается обычной рутинной и хорошо (?) отлаженной работой. DIXI.
Н. И. Книпкамф.
«Радио анафема».28.10.2001
all rights reserved
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДИСКОГРАФИЯ КОЛЛЕКТИВА:
(Как ТНЕ PIPELINES AMPLYFY UBRUPTLY):
1. НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА (1998)
2. ГИТЛЕР НЕ КУРИЛ, ИЛИ ЗАВОРОТ МОЗГОВЪ (2001)
(Как ДИКИЕ ЁЖИКИ):
1. МУЗЫКА ДЛЯ ХИППИ (unplugged session) (2001)
2. НОВЫЕ АНАЛЬНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ (2001)
3. СМЕРТЬ В ЖЕЛЕЗНОМ ЯЩИКЕ (aqustic live) (2001)
4. КВАДРАТНЫЙ ДОЖДЬ (????)
(Как ДИКИЕ ЁЖИКИ И КИЛЬ):
1. ДИКИЕ ЁЖИКИ В РОДНЫХ ЛЕСАХ ИЛИ КОМУ СУДЬБА КАРАМЕЛЬКА (aqustic live) (2000)
(Как сольный проект Киля и Ингридиента
LIPPISH UND SHVALBE):
1. PANZERKAMPFWAGEN VI, ИЛИ ПЕСНИ НА СТИХИ СЕРГЕЯ НИЛУСА (виртуальный)
И ИСТОРИЯ |